Политика обработки персональных данных
(ред. от 24.11.2020)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Политика обработки персональных данных (далее - Политика) регулирует правоотношения по обработке персональных данных между пользователем сети “Интернет”-посетителем Сайта Компании (далее - Клиент) и Компанией.
1.2. Клиент обязан полностью ознакомиться с настоящей Политикой до момента использования сервисов Сайта.
1.3. В случае несогласия с положениями Политики Клиент обязан воздержаться от дальнейшего использования Сайта.
1.4. Настоящая Политика действует только на территории Российской Федерации.
1.5. Компания вправе вносить в настоящую Политику изменения в одностороннем порядке, без предварительного уведомления об этом Клиента. Клиент обязуется самостоятельно контролировать наличие изменений в настоящей Политике. Новая редакция Политики применяется и является обязательной для Клиента с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено в тексте новой редакции Политики.
2. Термины и определения
В настоящей Политике, если из контекста не следует иное, используются термины и определения в следующем значении:
«Компания» - Общество с ограниченной ответственностью «Вятка Реконструкция», ИНН/КПП 4345491861/434501001, ОГРН 1194350005838.
«Персональные данные» - персональные данные, которые Клиент может предоставить о себе при посещении и/или использовании сервисов Сайта Компании (фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; IP-адрес; информация из cookie; информация о браузере Клиента; иные персональные данные, которые Клиент может указать/предоставить в соответствующих полях (как обязательных, так и необязательных для заполнения) при заполнении форм на Сайте). Полный перечень персональных данных указывается в соответствующих полях форм обратной связи на Сайте.
«Клиент» - посетитель Сайта Компании.
«Услуги» - услуги, работы Компании, представленные на Сайте.
«Сайт» - vr-msk.ru
Для целей настоящей Политики термины и определения в единственном числе относятся также и к терминам и определениям во множественном числе и наоборот.
3. Условия обработки персональных данных Клиентов
3.1. Компания не проверяет достоверность персональных данных, предоставленных Клиентами. Однако Компания исходит из того, что Клиенты предоставляют достоверную и актуальную персональную информацию.
3.2. Клиент понимает и осознает, что в случае предоставления Компании недостоверных персональных данных, он самостоятельно несет все риски негативных последствий таких действий.
3.3. Под обработкой персональных данных в настоящей Политике понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
3.4. Цели обработки персональных данных:
Обработка заказа (заявки, обращения) от Клиента;
Обратная связь с Клиентом;
Оценка качества оказания услуг;
Ведение учета Клиентов;
Накопление базы Клиентов.
3.5. Клиент подтверждает, что отметка им чек-бокса “Я согласен на обработку персональных данных” означает полное согласие Клиента со всеми положениями настоящей Политики.
3.6. Согласие Клиента на обработку его персональных данных действует со дня его получения Компанией в порядке, предусмотренном разделом 3 Политики, и до уничтожения, или обезличивания персональных данных, или до дня отзыва Согласия Клиентом посредством направления в Компанию сообщения по электронной почте на адрес ekmstroy@yandex.ru.
3.7. Компания вправе передать персональные данные Клиента третьим лицам в следующих случаях:
для оказания услуг Клиентам;
при продаже или иной передачи бизнеса Компании (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий Политики обработки персональных данных;
в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.8. Компания имеет право назначить лицо (администратора), ответственное за организацию обработки персональных данных.
4. Защита персональных данных
4.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий со стороны третьих лиц.
4.2. Работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, ознакомлены с положениями законодательства РФ “О персональных данных”, в том числе, с требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику общества в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных.
4.3. Компания обрабатывает персональные данные Клиентов, обеспечивая их конфиденциальность и защиту от неправомерного или случайного доступа к ним третьих лиц.
4.4. Компания обязуется предотвращать попытки несанкционированного доступа к персональным данным Клиентов, предоставленным Компании; своевременно обнаруживать и пресекать такие попытки.
4.5. Компания вправе произвести блокировку, исключение, удаление информации, размещенной Клиентом, без согласия последнего, если такая информация не отвечает требованиям действующего законодательства Российской Федерации и положениям настоящей Политики.
5. Технология “Cookie”, используемая Компанией на Сайте
5.1. Компания вправе использовать технологию «cookie» для сохранения информации об ip-адресе Клиентов. «Cookie» не используются для сохранения конфиденциальной информации о Клиентах, и не направлены на установление личности Клиентов. Вся информация, которая собирается и анализируется, анонимна.
5.2. Использование технологии «cookie» представляет собой размещение на Сайте определенного набора символов (знаков), которые сохраняются на компьютере (далее - “устройство”), с которого был выполнен вход на Сайт, использование определенных сервисов Сайта.
5.3. Цели применения Компанией технологии «cookie»:
аналитическая деятельность по исследованию предпочтений Клиентов;
статистика по активности Клиентов;
повышение производительности и эффективности Сайта;
аналитика и исправление ошибок Сайта, улучшение работы всех ресурсов Сайта;
безопасность и целостность ресурсов Сайта.
показ рекламных объявлений Компании на сторонних ресурсах.